SuryaGroup: как все начиналось?

Историю развития легкой промышленности в России невозможно назвать простой. Путь, пройденный ею, труден и тернист. Легкая промышленность живет, пыхтя и скрепя устаревшим оборудованием, не сдаваясь, как «гордый Варяг». А по соседству существуют и успешно развиваются фирмы, которые без героических усилий завоевали свою потребительскую аудиторию и постоянно ее расширяют…

Оной из них является Surya Group – уникальная компания, объединившая десятки текстильных фабрик. Наша история насчитывает более 50-ти лет. Мы радуем своими тканями множество покупателей на Евроазиатском континенте, не испытывая трудностей во время мировых экономических кризисов и не снижая объемов производства нашей продукции ни при каких обстоятельствах.

В Объединенных Арабских Эмиратах живет множество любителей и знатоков качественных натуральных тканей. Здесь издавна ценятся тончайший шелк и нежнейший хлопок, являющиеся символами богатства и состоятельности. Под бросающимися в глаза черно-белыми одеждами – строгими хиджабами, скрываются великолепные яркие наряды из органзы и шелка, шерсти и хлопка, расшитые золотом и серебром.

Закономерно, что первое предприятие семьи Навлани, открывшееся в 1963 году в Дубаи, выбрало сферой своей деятельности продажу тканей. В небольшом магазинчике предлагались лучшие образцы индийского шелка и хлопка. Качественные материалы и широкий ассортимент оценили покупатели, что способствовало быстрому расширению популярности магазина.

До конца 60-х годов в ОАЭ появился десяток магазинов компании, а в 70-ые годы успешный бизнес вышел на международный уровень.

Ассортимент товаров расширился. Кроме всевозможных тканей покупателям стала предлагаться фурнитура для одежды и домашнего текстиля. Одновременно продолжались поиски новых рынков сбыта и поставщиков. В линейке товаров появились производители текстиля из Японии, Кореи, Китая, Франции, Германии и Бельгии.

Секреты успеха

Сложности рынка текстиля нами успешно преодолеваются при помощи главного инструмента маркетинговой политики – определения приоритетов деятельности. Мы сделали ставку на качество продукции, что обеспечило успех нашего бизнеса. Во главу угла всегда ставилась задача оправдать ожидания клиента во всех аспектах сотрудничества: от осуществления контроля качества тканей до обеспечения своевременной доставки по всему миру.

Команда Surya Group досконально изучила все аспекты ведения бизнеса, отлично ориентируется в мире текстильной моды и новых трендов, следит за изменениями спроса на рынке, что позволяет прочно удерживать свои позиции. Благодаря активной стратегии по вхождению на новые рынки мы постоянно расширяем географию нашего присутствия в разных странах.

Данная тактика позволила компании войти на текстильный рынок России в 2001 году, предварительно оценив емкость рынка и отсутствие реальной конкуренции в данном сегменте. Российские потребители были поражены обилием и разнообразием тканей и фурнитуры, представленных в наших шоу-румах.

Следующей страной, расширяющей нашу территорию торговли текстилем, стала Белоруссия. Недавно открытые там магазины получили широкую популярность среди покупателей.

Интересной представляется история сотрудничества с китайскими производителями. Когда команда Surya Group поняла, что китайские поставщики взяли курс на масштабное наполнение всех иностранных рынков дешевыми тканями и недорогой одеждой, мы не стали конкурировать. Мы избрали иную тактику: открыли собственное представительство в Поднебесной и приняли на себя управление потоком продукции, направляющейся на европейские рынки. Одновременно были установлены наши правила, в соответствии с которыми мы принимаем в работу только качественные ткани, отвечающие стандартам Европейского Союза.

Такая тактика позволила предложить потребителям более 5000 наименований тканей, среди которых есть плательные, драповые, костюмные и трикотажные материалы. Коллекции тканей и фурнитуры соответствуют модным тенденциям, признаются красивыми и современными.

Surya Group заключила также эксклюзивный договор с производителем мирового уровня, турецкой компанией SimsekTextile, и стала поставлять своим клиентам уникальные изысканные текстильные изделия.

Важной деталью любого бизнеса являются логистические схемы. Мы разработали собственную модель доставки грузов, благодаря которой поставки осуществляются в кратчайшие сроки, строго контролируется каждый этап погрузочных работ и передвижения товаров. Заказы курируют личные менеджеры, готовые ответить клиенту на все, интересующие его вопросы.

К преимуществам сотрудничества с корпорацией Surya наши партнеры относят следующие факторы:

  • прозрачные схемы оплаты;
  • подбор коллекций по желанию клиента;
  • организация пошива одежды в Китае;
  • организация доставки посредством лучших логистических компаний мира.

По утверждению представителей компании, за 2012 год контейнеры корпорации прошли путь, суммарно составляющий в 280 525 км, а проданной тканью можно было бы устелить дорогу от Дубаи до Москвы.

Мы уверены, что главными составляющими нашего корпоративного успеха являются:

  • оптимизм;
  • профессионализм;
  • уверенность в собственных силах.

Именно данными качествами мы отличаемся от конкурентов на текстильном рынке.

«Солнечная компания» их жарких Арабских Эмиратов наглядно демонстрирует, как продуманный маркетинг и грамотный менеджмент способны подарить удовольствие и процветание не только владельцам компании, но и сотням тысяч людей, приобретающих ежедневно ткани и одежду от Surya Group!

Возврат к списку